двухромовокислый калий

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

двухромовокислый калийПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


оранжевая соль  
Брызги его раствора разрушают кожные покровы,
дыхательные пути и хрящевые ткани.


к а к г л у п о г о с п о д и

­­

Освобождаю себя от рабства несказанных и не озвученных мыслей.
Сегодня — вторник, 18 декабря 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 20:03:06
сасу за вип
иначе не выживу в этом неэстетическом дерьме с рекламой.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 10 декабря 2018 г.
плохо буду твоей собакой сутулой 21:13:41
плохо
Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 декабря 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 07:40:34
Господи иисуси у меня снова дневник некрасивый.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 7 декабря 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 21:55:58
­Тест: Какая ты вещь?
3


Вы - зеркало

плюсы:
когда люди смотрят на вас - они видят себя
каждый кто вас разобьет семь лет будет несчастен

минусы:
-легко разбить
-тяжело починить

Вам идеально подходит: Скотч


­­

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1104-608.html
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 5 декабря 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 08:11:26
Снова страшно.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 29 ноября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 07:21:40
Святая помойка, я украл эту аватарку у Снафу.
Мне не стыдно.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 ноября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 14:03:08
перечитывать старые дневники
ЕБУЧЕЕ ЗЛО И БЛЯТСКАЯ ИРОНИЯ

­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 ноября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 00:12:59
Проснулся посреди ночи от изжоги
Посмотрел на Беон и его жителей
Вспомнил все "хорошее" [плохое]
И так мерзко стало...
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 ноября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 14:19:56
Теперь мой дневник - моё самое любимое и эстетически прекрасное место.
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
_\\\ буду твоей собакой сутулой 09:13:13
МНЕ НАСТОЛЬКО СМЕШНО ЧТО Я ГОТОВ РАСХУЯРИТЬ КОМУ-НИБУДЬ ЕБАЛО
---
спокойствие
спокойствие
спокойствие
спокойствие
спокойствие
спокойствие
спокойствие
спокойствие
спокойствие
спокойствие
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
_\\\ буду твоей собакой сутулой 08:38:12
О боже, существуют в этом мире добрые люди... \слезы берлинской лазури\
пора испытать мой навык божественного отсоса, не просто ж так я месяц на чупачупсах тренировался.

­­
комментировать 75 комментариев | Прoкoммeнтировaть
_\\\ буду твоей собакой сутулой 08:29:19
Бесит дневник без ВИПа, такой некрасивый и неидеальный.
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 ноября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 17:51:42
Погряз в зависти и обиде.

Может, я действительно плохой человек.
комментировать 31 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 30 октября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 02:59:54
Я не слышу мыслей. Там только шум.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 29 октября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 16:16:29
НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ
НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ
ТЯЖЕЛО
ТЯ ЖЕ ЛО БЛЯТЬ
__________________

На износ, до недосыпа, до состояния зомби, до боли в теле, до головокружения и крови из носа, до нервных срывов, до болезненных криков в подушку, до поедания тонн рыбы и шоколада, до шатающейся походки и замедленной мыслительной работы. Меня тошнит, укачивает, отрубает. Я проваливаюсь в никуда буквально в любом месте. Я так не могу больше. Никакой помощи - крутись как можешь, но зато тонна критики. "Твоя работа" "Твои деньги" "Тебе выступать" "Часики тикают". Я студент. Я живу один. Мне никто не готовит. Мне никто не стирает. Мне никто не убирает комнату. Мне никто не покупает продукты, не помогает. Я студент и учусь сам. Я не плачу за сессию, не клянчу оценки. От меня кафедра ждет отличных результатов, но я не робот. Мне нужен отдых. НУЖЕН. Если я полностью откажусь от сна/еды, то я просто сдохну и никто не будет за вас выступать на конкурсе. Я заебался. Я хочу уйти нахуй в разгул. Я хочу смотреть на море, пить вино и придаваться гармонии мира, а не вот это всё.
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 октября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 08:32:08
Я действительно бесполезен для этого человека. Ни одно мое слово и действие не имеют... отражения. Чтобы я не делал, это никак не отразится в его душе. Если только плохо.
Пора возводить стены.
Прoкoммeнтировaть
среда, 24 октября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 05:54:35
Не выдерживают.
Прoкoммeнтировaть
_\\\ буду твоей собакой сутулой 04:32:39
Ощущение страха и дискомфорта перед осознанием чей-то смерти не покидает до сих пор.
Ведь в её объятьях мог быть любой...
комментировать 22 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 октября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 19:37:10
я ж блин пафасный, почему нет :с
ищу формулу абсолютного пафаса
Прoкoммeнтировaть
четверг, 11 октября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 21:01:37
­­
—— АКТИВ - обосрись, если думаешь, что я пассив, в моих сахарных венах течет горячая кровь самца;
—— ВЫСОКИЙ - выше среднего точно, достаю до верхнего края доски в аудитории без каблуков и растишки;
—— ИНТРОВЕРТ - тонкая душевная организация, но в кругу знакомых дикий пиздабол/балабол/го­споди_молчи;
—— ПРИЯТНЫЙ В ОБЩЕНИИ - потому что я настоящая булочка с сахаром, со мной приятно в любой ситуации;
—— ОТЛИЧНИК - сын маминой подруги, умниц, красавиц, девственниц и просто тот, у кого нет личной жизни;
—— ДУРИЛКА - потому что я вечен душой, но знай - внутри я тот ещё нудный старпер;
—— ЧИСТЮЛЯ - и только попробуй зайти в мой храм в тапках, сука, я тебя шваброй отпизжу;
—— МЯГКИЕ БОКА - а чоб нет, костлявых и твердых и так дофига, дайте мне побыть мягким и нежным;
—— ГРОМКИЙ - чтобы ты слышал каждое моё слово, чтобы запомнил, как звучит голос ангела, он тебе понравится;
—— ВЕСЕЛЫЙ - просто потому что я это Я, я не так часто в депре, я умею веселиться;
—— ЛАМПОВЫЙ - как Каринка стримерша, но только лучше.
комментировать 31 комментарий | Прoкoммeнтировaть
_\\\ буду твоей собакой сутулой 15:29:39
Я чувствую... пахнет херней нездоровой.
Я влип или влип по уши?
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 10 октября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 18:19:13
СУКА СУКА СУКА БЛЯТЬ
ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО МЕНЯ ВЫСЛУШАТЬ
я не прошу совета, я просто хочу высказаться
просто сказать как я возмущен ситуацией
А ТЫ МЕНЯ ЗАТЫКАЕШЬ БЛЯТЬ
мыть, что за херня? я часами выслушиваю твои возмущения,
но выслушать меня - "ладно, ладно, всё, не волчись"

ХУЛИ МНЕ НЕ ВОЛЧИТЬСЯ А КОМУ МНЕ ЕЩЁ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТУ ГРЕБАНУЮ ЖИЗНЬ
ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО 5 МИНУТ ПОСЛУШАТЬ МЕНЯ И СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
ТЫ МНЕ БЛЯТЬ СОВЕТЫ СТАЛА ДАВАТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЯ СИТУАЦИИ
МНЕ. НЕ. НУЖЕН. ТУТ. СОВЕТ. Я ЖЕ НЕ БОРЩ ВАРЮ.
МАТЬ ТЫ БЛЯТЬ РАЗОЧАРОВЫВАЕШЬ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТАК
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 8 октября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 22:00:27
сюка чистка я обижен и унижен идите нахуй
я н е з а б ы л
комментировать 135 комментариев | Прoкoммeнтировaть
_\\\ буду твоей собакой сутулой 21:56:47
Проблема не во мне, а в тесте.
Потому что я отвечал предельно честно и чисто, мои выборы были прозрачны.

­­
комментировать 65 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 сентября 2018 г.
_\\\ буду твоей собакой сутулой 19:41:33
Захожу в ­Nodzaki High School2 и смотрю персонажей в анкете. И тут БАХ - ТАМ ЕСТЬ ЖИРНЫЙ ПЕРСОНАЖ
ТИПА У МЕНЯ БЫЛИ РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Я ВИДЕЛ РАЗНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ - СТАРЫХ МОЛОДЫХ КРАСИВЫХ ИЗУВЕЧЕННЫХ НИЗКИХ ВЫСОКИХ ЧЕРНЫХ БЕЛЫХ ДЕВОЧЕК ПИДОРОВ
НО НИ РАЗУ
НЕ ВИДЕЛ
ЖИРНЫХ

АВТОР ПЕРСА КАК ТЫ ДОШЕЛ ДО ЭТОГО???
МНЕ ТЯЖЕЛО ИГРАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ЗА ЖИРНОГО ПЕРСОНАЖА УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я ПО ЖИЗНИ ОТЫГРЫВАЮ ЭТУ РОЛЬ
НЕУЖЕЛИ ТЫ НАСТОЛЬКО ХУДОЙ ЧТО МОЖЕШЬ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ЖИРДЯЯ ОТЫГРАТЬ7777 А777 ААААА7777777
Прoкoммeнтировaть
 


двухромовокислый калийПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Говоришь я не могу тебя полюбить? Это...
Обитель твоей души.
читай в дневниках:
Здравствуйте.
.-.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх